
Почему мне сегодня больше нрвиться спрашивать, а не отвечать7

Sergey Гуру (2641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
Наверное неделю замарачивл извилины на предмет, а скем же раствориться в нирване славного Дня защитника Отечества!
SergeyГуру (2641) 11 лет назад
Бл....да и нет Отечества!
Остальные ответы
Наталка Мудрец (12252) 11 лет назад
наверное, отходняк за неделю!!!!
Искандер Мудрец (15473) 11 лет назад
Наверно разряд повысили !
натали шепелева Ученик (188) 11 лет назад
А ты просто сегодня не пробывал отвечать.... Попробуй!! ! Понравится. ОБЕЩАЮ....