
Сколько вам нужно времени, чтобы приехать ко мне в гости ?

Людмила Риполовская Мудрец (14423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Старик Похабыч Просветленный (29555) 11 лет назад
"Ты свистни, тебя не заставлю я ждать... ":)
Остальные ответы
Юлия *** Мыслитель (5866) 11 лет назад
фигаро тут фигаро там.. . секунду.. . бегу с такой скоростью что волоски опадают следом....
Володя Луцык Мастер (2374) 11 лет назад
пропорционально випитому
Валя Иванова Мастер (2345) 11 лет назад
Столько же, сколько Вам к нам ехать!
Алёна Мастер (1103) 11 лет назад
Ровно столько же сколько тебе чтоб приехать к нам!
Фарида Хусаинова Мудрец (10652) 11 лет назад
Высылай за нами транспорт, а мы не заставим себя ждать!!!
BON Гуру (3687) 11 лет назад
4 часа, как раз на стол успеешь собрать))))))))))