
Девушки говорят в каждой девушке должна быть своя безуминка!!! А какая безуминка есть у Вас????

Жасур Мастер (1889), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вика Знаток (316) 11 лет назад
я еще не решила - хочу ли я этого мужчину, а тело уже горячее. оно знает))
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
значит тело быстрее соображает)))
Вика Знаток (316) в том вся и фигня - соображаю я, а тело чувствует
Остальные ответы
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116850) 11 лет назад
я сплю с открытыми глазами)) хи-хи))
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
лучше бы ты трахалась с открытыми....
прикольно))
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116850) лучше бы ты не командовал)
*Чертовк@ Мыслитель (6721) 11 лет назад
У меня только изюминка....)))))))))) Хи-хи))))))) В сумочке лежит))))))
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
Сумочку в студию)))
Engel in der Nacht Мыслитель (5420) 11 лет назад
Ну не знаю.. . Это со стороны лутче видно! Я даже не знаю есть ли она у меня.. . Наверное, нет.. . Зато у меня лишай есть и справка ( 7/Б )...
Аня Гуру (2892) 11 лет назад
Падаю в обморок от поцелуя :)