Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно написать-июнь или июль?

михалыч Знаток (335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ice-ldinka Знаток (433) 11 лет назад
юнюль-самый большой и тёплый месяц
Остальные ответы
Леонид Белый Профи (519) 11 лет назад
август - у меня день рождения!!!
Владимир Павлов Мастер (1137) 11 лет назад
как ты придумал этот вопрос??
ира алинина Знаток (475) 11 лет назад
Инюль.. . Ещё вариант: как правильно: Иран или Ирак )))
Оксана Гуру (2830) 11 лет назад
Правильно- один из летних месяцев, начинается на И
~CоLНыFкО ~ ЯсНоЕ#ПреКраСноЕ~ Знаток (383) 11 лет назад
сматря что вам надо масяц июь или июль!!!! ну если июнь это 6 месяц а ели июнь это 7, так что вам надо????
Наталья Чувпило Гуру (3728) 11 лет назад
и тот и другой существует. июнь первый месяц лета а июль второй