Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы умеете?

лидия Профи (534), закрыт 11 лет назад
быть себе самому толпой?
Дополнен 11 лет назад
слишком ли зависите от общения
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (557) 11 лет назад
Да, тока нахрен эта толпа никому не нужна..
Остальные ответы
НЕСТОР Мудрец (12288) 11 лет назад
Мне это не нужно. Я люблю сам себе, когда наедине с собой
дота Мастер (2473) 11 лет назад
да, но не всегда она мне нужна
Vermina Мудрец (13734) 11 лет назад
Я к этому давно привыкла.
лидияПрофи (534) 11 лет назад
в чем это выражается
Vermina Мудрец (13734) Наверное в самодостаточности. Я не чувствую одиночества в одиночестве.
Astra Мудрец (17156) 11 лет назад
Хорошей компанией умею, а толпой - нет.
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89281) 11 лет назад
умею быть сама по- себе, толпа до сих пор навивает ужас ..(пока не копалась, может на генетическом уровне)
Киевица Оракул (54925) 11 лет назад
совсем не завишу-люблю одиночество
И Свет и Тьма Мыслитель (5359) 11 лет назад
могу быть набором людей а от общения не очень завишу