Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему некоторые мужчины просто с ума сходят от рыжих женщин?

кошка питерская Профи (823), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Багира Искусственный Интеллект (100484) 11 лет назад
Говорят, что они очень темперамтные-)))
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 11 лет назад
Сводит с ума их цвет волос, такой яркий, огненый...
Лариса Сивак Оракул (50869) 11 лет назад
На вкус и цвет, товарищей нет.
Walker Johny Гуру (3015) 11 лет назад
Так и хочеттся ...пристрелить.
Алексей Кочетов Мастер (2264) 11 лет назад
Первый раз слышу про эту ерунду! Я на картину смотрю, а не на раму.
кошка питерскаяПрофи (823) 11 лет назад
я думаю, как и картина без рамы, так и женщина без волос вас не заинтересует)
НАТАША Мудрец (12174) 11 лет назад
Они словно солнце, яркое Наверно возбуждает цвет волос и их яркость, искра
DaNochka Мудрец (14369) 11 лет назад
У натуральных рыжиж чувственная тонкая и нежная кожа... Всё просто - они чувственные женщины! Ну и к тому же... на них печать дьявола...
Татьяна Ред Мастер (1227) 11 лет назад
Они наверно, рыжие - бестыжие!?)))))