Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, как бы вы отнеслись если бы парень посвятил вам песню?

Konstantin Мастер (1168), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Уже работаю над треком)))
Лучший ответ
Добрая_Я Просветленный (35563) 11 лет назад
для начала я бы прослушала эту песню раз 10, вникнула бы в смысл каждого слова) ) а вдруг это послание) )
очень бы конечно обрадовалась бы))
Остальные ответы
Марина Мыслитель (5685) 11 лет назад
Эх, Костян, посвящай!!!!
Я с умиранием cживаюсь Гуру (3434) 11 лет назад
ну, а как можно к такому отнестись??? ?
Кончно же растаяли и отдали бы всё!!!!
Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059) 11 лет назад
я бы очень-очень обрадовалась.... это же замечательно
Ирина Трушкина Мастер (1305) 11 лет назад
С величайшей благодарностью!
Лиsичка Профи (848) 11 лет назад
Это ж здорово!! ! Расцеовала бы его!!!!))))))
irina Гуру (2836) 11 лет назад
надо устроить подтанцовку ))
Римма Атабаева Знаток (449) 11 лет назад
ОООчень за, если, конечно, в песне про то, что эта Муза самая лучшая, а не какие-нить гадости
Svetlana Seregina Мастер (1770) 11 лет назад
обалдела бы, класный подарок....
Джульетт А Профи (563) 11 лет назад
Оооо! Какой рамантИк!!!!
Алеся Орлова Профи (728) 11 лет назад
Любая девушка была бы в восторге!! ! ты самый настоящий пацан!!!
Angie Мудрец (14233) 11 лет назад
Никак. Посвятить песню-это не подарить город
Катюшка Знаток (410) 11 лет назад
было бы очень приятно!
Вита $$$ Профи (640) 11 лет назад
ун мне кажется что это очень даже прикольно особенно если в песне звучит про меня то вообще зашибись