Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно,а куда деваются мысли после секса?У меня они всегда исчезают.А у вас?И через сколько времени они возвращаются?

Лина Лина Мастер (2319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анюта Знаток (392) 11 лет назад
да они и не нужны в это время!!!!
Остальные ответы
primeta41 Мастер (2413) 11 лет назад
и вправду то! куда ??
ANATOLIY Мудрец (14486) 11 лет назад
после первой сигареты
dyusha Оракул (99775) 11 лет назад
а у меня еще перед пропадают....
Лина ЛинаМастер (2319) 11 лет назад
Да у меня тоже))))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103841) 11 лет назад
К 8 Марта Вернуться
Лина ЛинаМастер (2319) 11 лет назад
Я ОЧЕНЬ надеюсь, что до 8 Марта у меня еще секс случится, а?
Бузотёр Искусственный Интеллект (103841) Кто ж его знает..Как звёзды Лягут))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 11 лет назад
Вылетают с оргазмом )
Через часик =)
Лина ЛинаМастер (2319) 11 лет назад
А я собираюсь повторить. Через полчаса. Как думаешь, получится? Без мыслей)
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) Получится))))