Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто помнит стих по правилу русского языка про глаголы второго спряжения? Гнать, дышать, смотреть и видеть и как то дальш

Мастер (2403), закрыт 7 лет назад
Там все глаголы второго спряжения перечислены
Лучший ответ
«Гнать, держать, бежать, обидеть,
слышать, видеть, и вертеть,
и дышать, и ненавидеть,
и зависеть, и терпеть» .

*Вариант:

Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть -
Вы запомните, друзья,
Их на «Е» спрягать нельзя.

Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на «-ить» ,
Исключая: брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держа
И зависеть, и вертеть.
DanteПрофи (627) 2 года назад
да ты прям genius
Влад СемыкинУченик (206) 1 год назад
Красавчик
Влад СемыкинУченик (206) 1 год назад
«Гнать, держать, бежать, обидеть,
слышать, видеть, и вертеть,
и дышать, и ненавидеть,
и зависеть, и терпеть» .
*Вариант:
Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть -
Вы запомните, друзья,
Их на «Е» спрягать нельзя.
Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на «-ить» ,
Исключая: брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держа
И зависеть, и вертеть.
Мареам ГубенкоУченик (108) 1 год назад
Спасибо, большое!
Валерия КрасноярчукУченик (142) 1 год назад
Спасибки! Спас=)
ИнессаУченик (153) 1 год назад
В первом стихотворении БЕЖАТЬ лишнее
Хасан ГусейнПрофи (597) 1 год назад
Терпеть, вертеть, обидеть,
Зависеть, ненавидеть, видеть
И смотреть....
Юлиана АхмедьяноваУченик (116) 1 год назад
Гнать, держать, смотреть, и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и терпеть,
И обидеть, и вертеть!
ВОТ ВАМ И ПРАВИЛО!!!
Александр ЛинникУченик (102) 4 месяца назад
Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на "-ить",
Исключая "брить", "стелить".
А еще: "смотреть", "обидеть",
"слышать", "видеть", "ненавидеть",
"гнать", "дышать", "держать", "терпеть",
И "зависеть", и "вертеть"!
Остальные ответы
держать, слышать, ненавидеть, и обидеть, и терпеть, и зависеть, и вертеть
Dilek*Ученик (232) 1 год назад
прикольно мне понравилось песенка ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья все глаголы что на ить исключая брить стельти а еще смотреть обидеть слышать видеть ненавидеть гнать дышыть держа и зависеть и вертеть
Dilek* Ученик (232) если что меня зовут меруерт а не дилёк
Хасан ГусейнПрофи (597) 1 год назад
Терпеть, вертеть, обидеть,
Зависеть, ненавидеть, видеть
И смотреть....
гнать держать смотреть обидеть, слышать видеть ненавидеть, а еще дышать смотреть и зависеть и вертеть О_о

оно?
гнать, дышать, смотреть и видеть, слышать, дышать и обидеть, и зависеть, и терпеть, ненавидеть и вертеть.
Гнать, держать, смотреть и видеть, держать, слышать, ненавидеть и зависеть и терпеть и обидеть и вертеть!! ! Вы запомните друзья - их на "е" спрягать нельзя!!!
гнать дышать держать обидеть
слышать видеть ненавидеть
и зависеть и терпеть
а еще смотреть, вертеть!
Слава РыжиковЗнаток (278) 1 год назад
вот то самое что я искал
Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть –
Вы запомните, друзья,
Их на Е спрягать нельзя.
Помню только про "Ы", цЫган на цЫпочках сказал цЫпленку цЫц.
Чья-то радостьПросветленный (21071) 7 лет назад
я знаю такой вариант: Цыган сел на цыпочки и стал манить цыплят: Цып, цып, цып.))))
TeddyЗнаток (451) 4 года назад
Я такое знаю, ну, похоже!!))) Цыган подошел к цыпленку на цыпочках и цыкнул!!! хахахахаха
Алёна ЛитвиноваУченик (154) 1 год назад
Цыган встал на цыпочки и цыкнул цыпленку цыц!!!
Екатерина ТкаченкоУченик (168) 9 месяцев назад
Цыган на цыпочках подошёл к цыпленку и цыкнул цыц! ))))))
Светлана ГлазеваУченик (104) 3 месяца назад
Нке сказал, а цыцнул цыц
это... конечно я!!!Ученик (173) 3 месяца назад
вообщето: цЫган на цЫпочках цЫпленку цЫкнул цЫц
Смотреть, обидеть, видеть,
Дышать и ненавидеть,
Зависеть, слышать, гнать,
Терпеть, вертеть, держать.
Кристина УфимцеваУченик (157) 1 год назад
Смотреть, обидеть, видеть,
Дышать и ненавидеть,
Зависеть, слышать, гнать,
Терпеть, вертеть, держать.
слышать, видеть и обидеть. гнать, держать и ненавидеть и смотреть, дышать, вертеть и зависеть и терпеть
больше 20 лет прошло, а помню !
Гюльнара ЯрошинскаяУченик (243) 1 год назад
У нас было именно так!!)))
Там не все глаголы второго спряжения перечислены, а глаголы-исключения.
Спряжение глаголов

Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И обидеть, и терпеть, и зависеть, и вертеть.

Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть –
Вы запомните, друзья,
Их на Е спрягать нельзя.

Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на -ить,
Исключая брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держать, терпеть,
И зависеть, и вертеть.

***

Слышать, видеть, ненавидеть,
И зависеть, и обидеть,
Гнать, держать, терпеть, вертеть,
А еще дышать, смотреть!
Источник: http://www.gramota.ru/class/memos/?page= 2 уберите пробел перед 2.
Влад СемыкинУченик (206) 1 год назад
«Гнать, держать, бежать, обидеть,
слышать, видеть, и вертеть,
и дышать, и ненавидеть,
и зависеть, и терпеть» .
*Вариант:
Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть -
Вы запомните, друзья,
Их на «Е» спрягать нельзя.
Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на «-ить» ,
Исключая: брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держа
И зависеть, и вертеть.
Чья-то радость Просветленный (21071) очень актуален повтор ответа... тем более спустя 5 лет после закрытия вопроса.
Коякова ЮлияУченик (141) 1 год назад
брить стелить
смотреть обидеть
слышать видеть не навидеть
гнать держать
дышать вертеть
и зависеть
и терпеть
Зухра АлиеваУченик (114) 1 год назад
Круто
Гнать, держать, смортеть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, и обидеть, и вертеть, и зависеть, и терпеть...
Гнать, держать, терпеть и видеть, ненавидеть и обидеть, дышать, слышать и смотреть и зависеть и вертеть.
Слышать, видеть, ненавидеть,
И зависеть, и обидеть,
Гнать, держать, терпеть, вертеть,
А еще дышать, смотреть!
Слышать, видеть и обидеть, гнать, дышать и ненавидеть и зависеть и терпеть и смотреть, держать, вертеть. Я помню так, через почти 40 лет.
глаголы исключение это
гнать, держать, дышать, зависеть, видеть, слышать, и обидеть, а потом сматреть, вертеть нинавидеть и терпеть
дмитрий маликовУченик (107) 5 месяцев назад
смОтреть -от слова смотр -безударные гласные проверяем ударением
Умный! Имена и фамилии с большой буквы пишутся! Дмитрий Маликов!
ко второму же спряжению мы относим без сомнения все глаголы что на ить исключая брить стелить а еще смотреть обидеть слышать видеть ненавидеть гнать держать дышать вертеть и зависеть и терпеть вы запомните друзья их ить спрягать нельзя
Гнать, держать, вертеть, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть и зависеть и терпеть, а еще дышать, смотреть))
гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать и обидеть, а еще терпеть, вертеть, ненавидеть и смотреть.