Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я фильм скачала, а звучание никакого...

Классная девчонка Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Скажите, это можно как-то изменить? Дорожку звуковую дополнительно скачать? Фильм Путешествие к центру земли (2008 год)
Может у кого-то есть? Или знаете, где скачать можно??)))
Дополнен 11 лет назад
Возможно я неправильно выразилась. Звук плохой из-за качества. Английский слышно, а русский очень тихо. Это можно изменить?
Лучший ответ
AlexMur07 Просветленный (30959) 11 лет назад
может вам тупо нужно кодеки обновить?? ? скачайте и установите
Источник: bestcomp.info/programmy/103-kodeki.html?uri=/programmy/103-kodeki.html
Остальные ответы
Алексей Дюдин Мастер (1380) 11 лет назад
www.torrents.ru
тут можно а у вас по ходу палёный фильм
Последний_Легионер Мыслитель (6712) 11 лет назад
Можно просто поставить кодеки последние.
gusman74 Мастер (1897) 11 лет назад
скачай и установи k-lite codec pack и все будет сногсшибательно!