


на какой руке и на каком пальце носят обручальное кольцо?

Юляшка Гуру (4096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (2606420) 11 лет назад
На ноге, на среднем... Зачем, чтоб фсе видели...
Остальные ответы
Alina Aim Мудрец (13847) 11 лет назад
да хоть на ноге на мизинце, главное, чтобы счастье было...)))
Павел Хлебодаров Ученик (176) 11 лет назад
Лучше всего на правой и на среднем пальце....:)
BELLE Мыслитель (5318) 11 лет назад
не на руке, а на шее....
Екатерина Знаток (402) 11 лет назад
все зависит от обстоятельств, на какой выгодно в данный момент на той и носят
Митрич Знаток (258) 11 лет назад
на правой руке жены