
Из чего по-быстренькому платьишко на бал сварганить...?всё равно ровно в полночь оно превратится в жалкие обноски...

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Димсу Мудрец (10213) 12 лет назад
А дырявый ковер на что?!:)
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
Краски возьми-нарисуй_оригинально и без затрат)))
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 12 лет назад
Если насчет транспорта, то это в овощной отдел!
А вот платьишко.. . тут специалист нужен!
Светлана Я Оракул (64395) 12 лет назад
.. давай уж маскируйся ...хи-хи. . Праздник на носу!! ! -)))
Неизвестно Профи (662) 12 лет назад
Из конопли.. . Хоть от обносок польза будет...
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161040) 12 лет назад
Думаешь, маньяки нападут ровно в полночь?
Пользователь удален Мыслитель (5747) 12 лет назад
Из ковра его слепи
С бала сним домой лети!
Natasa Spa Гуру (3446) 12 лет назад
Склероз? крёстная ж подарит!
Eduard Мастер (1275) 12 лет назад
А если ограничиться бельишком, глядишь и сэкономишь на остальном :)))