Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Море волнуется два... вы держите руку на пульсе времени , пульсируете вместе или ждёте своего часа?

Мамзель Сандуновская Мыслитель (7348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кацман Израиль Гуру (2650) 12 лет назад
А это по-разному, бывает, пульсирую в месте со временем но, а когда устаю, то жду своего часа.
ЕленаПросветленный (28317) 12 лет назад
в каком месте со временем? кстати, почём опиум?..
Остальные ответы
Торговец Черным Деревом Мудрец (11349) 12 лет назад
Запульсировал, даже дыхание приостановил
Елена Просветленный (28317) 12 лет назад
а когда будет "морская фигура на месте замри", ты выйдешь из моего монитора? :0
Мамзель СандуновскаяМыслитель (7348) 12 лет назад
Если только замрёшь в нужной фигуре), обязательно исчезну), а так всегда рядом))))
ЕленаПросветленный (28317) 12 лет назад
в кому нужной фигуре?
ЕленаПросветленный (28317) 12 лет назад
да и не исчезай, чего уж )
Мамзель Сандуновская Мыслитель (7348) Юта, когда ты научишься оставлять комментарии, заглянула в вопрос и случайно увидела, а так получается, что ты отсылаешь их сама себе).
ЕленаПросветленный (28317) 12 лет назад
я маленькая, мне два раза можно ("Утомлённые солнцем")