
А у Вас так бывает..возбуждение при физических нагрузках?

Persika Мастер (1003), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Когда прессик качаете,,с гантельками на полусогнутых играетесь..?
Лучший ответ
петро Мастер (1397) 12 лет назад
етому радоваться надо, но всегда надо держать мужыка возле себя
PersikaМастер (1003) 12 лет назад
А занимаясь, я как та киска на вашем аватарчике -)
Остальные ответы
ReaLisTik Гуру (2897) 12 лет назад
не у меня при нагрузках оно наоборот пропадает
Цыцка Кацыцка Знаток (430) 12 лет назад
Ага, когда при переезде все вещи на 4 этаж без лифта поднимаю, то аж кончаю! И женщины уже не надо...
Ольга Просветленный (25531) 12 лет назад
про гантельки не знаю а вот от велотренажера, порой бывает)))
vova [N] Оракул (50089) 12 лет назад
от пощечины эрекция...
Славик Король Мастер (2418) 12 лет назад
Да когда отжимаюсь-встает!!!!