
Как думаете брать человека на работу если в графе "семейное положение" писал - "безвыходное".

Волна Оракул (61279), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Или он будет на работе только хохмить, забивая на работу.
С челом собеседования пока не было.
Лучший ответ
Ольга Бартунова Гуру (4388) 12 лет назад
раз семейное положение безвыходное, будет полностью отдаватья работе. бери
Остальные ответы
ммм Знаток (330) 12 лет назад
берите, значит хороший семьянин и переживает что жену кормить нечем, ясно?
софья Мыслитель (5980) 12 лет назад
чувство юмора ему в плюс!
Сергей Кушнаренко Гуру (3971) 12 лет назад
неВолнуйся бери. может я подойду - холост!
Серёня Любопытный Мыслитель (5820) 12 лет назад
юморист одним словом. юмор помогает в работе. знаю по себе. с помощью юмора можно сгладить некоторые рабочие недоразумения
Джон Уильям Рочестер Профи (793) 12 лет назад
Так помогите ему найти выход. Он будет преданей собаки.
Источник: Дэнс Дэнс Дэнс