
что вы обычно делаете в интернете?? (кроме ответов), вот сижу и не знаю чё тут делать, а спать не охота...

Chuv@k! Мастер (1593), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владочка Захарченко Знаток (388) 12 лет назад
Все начинается с того, что я залезаю в инет под видом что мне надо найти информацию к семинару. И попутно залезаю вконтакт и агент, забываю с какой целью первоначально залезала в инет.... Вот даже сейчас, сижу отвечаю на вопросы, а мне надо готовится по основам журналистики ((((Вот так всегда)))))
Остальные ответы
Ma1tR3 Ученик (191) 12 лет назад
ICQ,Вконтакте, Одноклассники, Сайт знакомвств, Онлайн игры... еще?
Chuv@k!Мастер (1593) 12 лет назад
ага) ещё)
Марина ........ Мастер (1434) 12 лет назад
инфо всякое интересное)) ) играю, общаюсь