Как избавится от влияния токсичных родственников и как реагировать на их психологическое насилие?
У меня такая проблема. Меня уже заколебали мои родственники. Они постоянно меня подгребают под себя. Они всё решают за меня (например: где мне жить и учится, какую мне причёску иметь). И это несмотря на то, что мне 20 лет. На мои попытки отстоять свою независимость они устраивают скандалы, манипулируют своим здоровьем и доводят меня до нервного срыва. Я уже устал от этого. У меня есть мечта: переехать из города-миллионера Новосибирск в город с населением 100 тысяч человек Мичуринск и там поступить в аграрный ВУЗ МичГАУ на специальность "Агрономия". Но для этого мне надо бросить ВУЗ СГГА (по геодезическим специальностям) в Новосибирске, так как я не хочу тратить на это своё драгоценное время и нервы, и потому что жизнь коротка. К тому же я учусь на платном отделеннии в СГГА, а в МичГАУ я планирую поступить на бюджет. Но, если я брошу СГГА, то опять начнётся психологическое насилие со стороны моих родственников. Я готов, что опять начнутся психологическое насилие, и я не знаю, как мне с ним бороться и как сохранить своё здоровье. Для переезда в Мичуринск у меня есть накопления 46 тыс. рублей. Я не собираюсь брать у родственников деньги на осуществление своих мечтаний и планов. Но родственники меня всего уже затравили и извели. Даже обычная беседа с ними по телефону для меня стресс. Ещё есть проблема, что у моих родственников НИ У КОГО НЕ БЫЛО сепарации от своих семьи и своих родственников. Подскажите пожалуйста, как мне действовать в такой ситуации, как мне реагировать на их крики и манипуляции и как мне оградить себя от их психологического насилия. Заранее спасибо.
ДополненХотел ещё дополнить. Проблемы у меня с родственниками по материнской линии (в том числе и с матерью). С родственниками по отцовской линии я не очень общаюсь. И я не знаю, как они отреагируют на моё решение.