
Вот почему мужчины...как оденут ...портупею...?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Так в ней в постель и затаскивают хотела спросить ?!!А че время терять-то на то чтобы снять её - всё равно потом снова надевать !!!
Остальные ответы
Хельга Мыслитель (8037) 12 лет назад
потому что круглое таскают, а квадратное катят
Dima Lubiy Мудрец (11341) 12 лет назад
А в стрингах не так воспринимают команды....
Виктор Гуру (4731) 12 лет назад
Вот и ни фига я не тупею!!!!
Источник: :-))
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154486) 12 лет назад
а лошадка? ;-))
Виктор Гуру (4731) Лошадка давно ускакала!!! С нее и взятки гладки!!!!;-))
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 12 лет назад
и немедленно тупеют ?
Источник: Привет
Leo Мастер (1472) 12 лет назад
бери шинель иди домой,
на дембель пора, пока не поздно