Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется песня группы Queen,где клип с молоточками ходячими?

Роман Булатов Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ой,спасибо! а песня всё равно красивая)))
Лучший ответ
Bozzy Просветленный (22461) 12 лет назад
Ой, беда.. . Это не клип группы QUEEN, это фрагмент из фильма Алана Паркера "The Wall" по одноименному альбому группы Pink Floyd.

Эти молоточки-то, поди?

Остальные ответы
Alexey Гений (66636) 12 лет назад
Не Queen, а Pink Floyd. "Another Brick In The Wall"
Юра Мастер (2140) 12 лет назад
Это не Queen, это Pink Floyd. "Another brick in the wall".
Constantine Просветленный (42795) 12 лет назад
это не Qween, это Pink Floyd. песня называется The Wall (стена) классику нужно знать
Марина Михайловна Мудрец (10978) 12 лет назад
с молоточками это не они, это Wall Pink Floyd
Душенька Моя Знаток (384) 12 лет назад
Молоточки ходячие это Pink Floyd - The Wall? хотя может Вы имели ввиду песню Bycicle Race, это Queen
Наблюдатель Мудрец (15320) 12 лет назад
Добавить нечего...
только ссылку на клип.
=)
Roman Lomov Знаток (400) 12 лет назад
В 10й раз повторяю:
ПЕНГФЛОЙД ЭТА!!!!)))