Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, фотосессия для девушки как подарок на 8 марта - это хорошая идея?

I M Профи (739), закрыт 12 лет назад
Есть среди вас такие, кому это не понравилось бы? Исключая тех, у кого молодой человек фотограф и т.п.
Лучший ответ
Felinne Знаток (325) 12 лет назад
Девушку надо предупредить заранее, чтобы она соответствующе выглядела. Укладку и макияж ей могут сделать непосредственно в студии, но за отдельную плату. Немалую. Одежду она может взять с собой, или же ей на месте могут предоставить костюмы. Зависит от студии. Лучше в своём-любимом.
ОФИГЕННЫЙ ПОДАРОК Я ТОЖЕ ХОЧУ! (((
Остальные ответы
TheHate Мастер (1965) 12 лет назад
достаточно оригинальная, что бы понравится! )
user user Гуру (4960) 12 лет назад
я не девушка, так что врядли мой ответ будет очень ценен, но скажу так: я считаю что фотосессия офигенный подарок, если фотки подчеркивают достоинства девушки
natali Мастер (2264) 12 лет назад
znaes eto ocen origenalno i ocen neıjidanii podarok... podarok na vsu jizn
Елена Мастер (2112) 12 лет назад
Подарок несомненно оригинальный. Только незабудьте перед этим подарить поход к визажисту-парикмахеру. Кроме шуток. Фотосессия дорогое удовольствие и чтобы фотки были дейтвительно классными девушка должна быть уверена, что выглядит на все 100. В таком случае она ваш подарок запомнит на всю жизнь и внукам рассказывать будет.
Альфия Попова Мыслитель (6407) 12 лет назад
отличный подарок!!!! ты молодец!!!!