И снова вопрос про 3ds max.Почему не работает Boolean
Пытаюсь вырезать окна в макете здания, данные на скринах, вычитание одного из другого. Пока был 1 box, тестировал операцию-работало как надо, вроде никаких настроек не менял, а теперь при выборе того, что вычитаю получается, как на втором скрине, объект пропадает полностью, хотя остается его контур. Что я делаю не так?


пик операнд Б не нажат?
Ты не прав! Так низя. Это не выход.
Бульен не для этого. Да и глючный он. Пробульен чуток получе, но для твоего случая он не подойдет. Задача очень сложная для бульенов.
Тебе надо юзать полимоделинг.
Идеально было бы, перед выдавливанием твоей ботвы выяснить отметки окон, грубо говоря, зная высоту этажа и высоту подоконникак и окна, при выдавливании можно давить с нужным шагом, в итоге у тебя будут заданы точные отметки окон по горизонтали. Тебе останется только сделать вертикальную нарезку. И потом вдавить их.
Или, если делать из того что есть у тебя, СвифтЛупом разметить модель.
См скрины.
Еще мона Теселейтом так же сделать. Теселейт делит поверхность на равные прямоугольники.
Но в любом случае, надо знать отметки окон или высоту этажей, чтоб разместить нарезку в нужных местак в плане и по вертикали.
Кароче свифтлупом мона сделать нарезку ребер, потом на уровне редактирования точек на проекции сбоку мона все расчидать по нажнум отметкам на фасаде, потом то же самое сделать в плане. и потом выдавить или вдавить.
При вдавливании после операции можно сразу задать идентификатор матриала, это если потом это дело будет текстурироваться, и на вдавленные полики мона натянуть картинку окна, или присвоить мат стекла. Смотря как вы хотиет моделить.





Применяешь булеан к полому объекту.
Проверь нормали на объекте