Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне сказали, что я субъективный идеалист.Что теперь делать ?

И никакая это не Любовь... Мыслитель (6358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миколь Мыслитель (7252) 12 лет назад
Стать идеальным субъектом.
Остальные ответы
apis Просветленный (43530) 12 лет назад
А субъективный материалист лучше?
Горсть Огня Мыслитель (9364) 12 лет назад
Я тебе глубоко сочувствую ...нет ничего опаснее ...
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
А что в этом плохого?) ) Скорее это комплимент...
Вася Падонкин Профи (644) 12 лет назад
тебя оскорбили набей ему или ей морду!
Музыка Знаток (274) 12 лет назад
Я болею чем-то похожим)))))