Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Весь вечер,только на вопросы про алкоголь и отвечаю...) К чему бы это...?

Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331), закрыт 12 лет назад
Ночи Доброй,Уважаемые Ответчицы и Ответчики..)
Дополнен 12 лет назад
А ведь всё может быть..)
Лучший ответ
Сергей Федоров Мыслитель (6440) 12 лет назад
Эх!!! Неплохо было бы изобразить натюрморт) Да и не на холсте а в живую!) Правда если надумаешь, не забудь подобрать полЛитру понасыщенней))) Я вот к примеру давно не брал кисть в руки) непрочь составить компанию, хорошему человеку)
Источник: Доброй ночи Денис)
Аджарсkий Ослиk*Просветленный (37331) 12 лет назад
Ох,да.. Кисть я тоже в руки не брал давно...Годы....
Вчера,накатило,чтот-то,заскучал по всем этим "выставкам" и "натюрмортам"...
А в компанию с Удовольствием бы влился сам...)
Уверен - обыватели были бы очарованы широтой и яркостью действа..))
Остальные ответы
Оля Просветленный (27949) 12 лет назад
Готовишься к празднику!
demon adskii Гуру (4247) 12 лет назад
бухать хочешь или постоянно бухаешь опыта много
Маша Романчук Знаток (323) 12 лет назад
Может мечты?)
Источник: Доброй)
Марфа Оракул (55701) 12 лет назад
наверно, народ одумается и превратится из массы в личности
Муха Гуру (3086) 12 лет назад
так праздник скоро!
Dima Gaponov Знаток (420) 12 лет назад
к тому чтоб шяс задать тут вопрос
Coroleva Coroleva Мастер (1075) 12 лет назад
сама погода и ответы нашептывают.... НАПЕЙСЯ Дорогой:))
k.a. n Гуру (2726) 12 лет назад
не пей много а то бует как в сказке
Elena Профи (932) 12 лет назад
а нос чешится?
Аджарсkий Ослиk*Просветленный (37331) 12 лет назад
Неа..)) И слава богу..
Милый друг Гуру (2806) 12 лет назад
Сразу видно-ТРЕЗВЕННИК!
VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31446) 12 лет назад
Рыбий жир вина полезней,
Пей без мин трагических,
Он спасёт от всех болезней,
Кроме венерических...
Источник: трезвость, обет, алкоголь
Аджарсkий Ослиk*Просветленный (37331) 12 лет назад
Точно...)) Трезвость, делает человека,практически неуязвимым для вен.заболеваний..)))
Белый Заяц Просветленный (40407) 12 лет назад
Доброй! а что на них отвечать?? ? либо не отвечать, либо отмечать...
talanika Мыслитель (7685) 12 лет назад
К празднику .Ведь в понедельник праздник, а там и 8 марта не за горами