Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любить всех и каждую....ПО-ДРУЖЕСКИ....это нормально для женатого мужчины???))))))))))))))

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 12 лет назад
НЕ ВЕРЮ мля!!!!))))))в коку быстро))))))))))
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Пральна, подлещика ему тресни еще!
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!!Просветленный (46269) 12 лет назад
Я те тресну, будешь на меня наезжать буду Колей постоянно называть приклеится потома хен отмоешьси))))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) Бееееееееее
Остальные ответы
Наташа Ученик (231) 12 лет назад
только если по дружески!!!
Alina Aim Мудрец (13831) 12 лет назад
а по-дружески - это как? чейто я о такой любви не слышала...)))
Плумерия Мудрец (16507) 12 лет назад
Если по-дружески, то нормально. Только ведь дружбы между мужчиной и женщиной не бывает-то!
Sunny Гуру (3202) 12 лет назад
нет!! ! меня любят и этим все сказано!!!
Verusik Оракул (72866) 12 лет назад
пральна пральна.... так с ним....
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46269) 12 лет назад
Так как без внимания оставить обидются есчо)))))))))) ГЫЫЫЫЫЫ
Ромашка Мастер (2238) 12 лет назад
Вы тут чё вместе сидите?
L@R@ ANGELOK Мыслитель (5635) 12 лет назад
Ну всех перелюбить ни один мужчина даже теоретически не сможет...
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Притворятся!!! (((((((((((
Источник: Личный опыт!!!