
Мужчинам стоит верить?

Юлия Федотова Ученик (235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112821) 12 лет назад
Умом мужчину не понять,
в мужчину можно только верить.. .
по возвращении домой,
интим места его проверить)))
Источник: шутка))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Виталя Мудрец (10168) 12 лет назад
а вы че... все еще не поняли этого!!!
Волкодав Мастер (2187) 12 лет назад
Естественно! А разве есть альтернатива? Обезьянам верить что ли?
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
Стоит.... как минимум ...до утра....
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 12 лет назад
Верить-НЕТ, делать вид что веришь, когда ТЕБЕ это надо-всенепременно..