Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может подумать о женщине мужчина если она пришла на свидание к нему в короне,но без трусов?

Иван Петрович Соломзон Мастер (1539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тихий Дон Мудрец (15527) 12 лет назад
унас дни карнавала!!!! корона в цвет.... подозрений не вызовет!!!! а трусы???? ну ссыкнула дама по дороге пивкосссс.... просушит и оденет предложи ей лучше папиросу!!!!
Остальные ответы
Verusik Оракул (72866) 12 лет назад
а часы на ней??? ?
если часы на месте то она пунктуальная )))))
АЛЁНА Знаток (272) 12 лет назад
Тут не думать надо, а действовать!
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
нужно присесть перед ней ...в глубоком реверансе....
Источник: бакланы вы, хлопцы, намекает вам деушка... намеает... а всё без толку....