Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какими океанами омывается Российская Федерация?

Просветленный (45754), закрыт 7 лет назад
Буду благодарна за интересный ответ с иллюстрациями!
Дополнен 7 лет назад
ГОСПОДА ХОРОШИЕ!
ВЫ В АТЛАС ЗАГЛЯДЫВАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?...
Дополнен 7 лет назад
НЕТ ОТВЕТА!!!
Дополнен 7 лет назад
Меня не интересуют морские границы!
Если есть ГРАНИЦЫ РФ С ОКЕАНАМИ, то с какими и где?!!!
Дополнен 7 лет назад
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНТЕРЕСНЫЕ ОТВЕТЫ,
А Анастасии Сухарниковой и Екатерине - за ПРАВИЛЬНЫЕ!
НО ТОЛЬКО Екатерина ДАЛА ТОЧНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ!
Лучший ответ
РОССИЯ - самое большое государство на земном шаре, расположенное в двух частях света - в Европе и Азии.

Площадь России -17, 07 миллиона квадратных километров. С запада на восток протяженность нашей страны - 9 тысяч километров, а с севера на юг - 2, 5 - 4 тысячи километров. Россия располагается в 10 часовых поясах.

Россия имеет самую протяженную в мире границу. Считая морские границы с США и Японией, она граничит с 14-ю государствами, большинство из которых раньше входило в состав Советского Союза.

Россию омывают моря трех океанов: на западе и юге - моря Атлантического, на востоке - Тихого, на севере - Северного Ледовитого океанов. Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское моря омывают страну с севера. Все они, кроме Белого, глубоко вдающегося в материк, неглубоки и лежат на материковой отмели. На дне их можно проследить продолжения рек, впадающих в океан. Берега морей изрезаны многочисленными заливами. В морях много островов, некоторые из них представляют собой массивы льда, покрытые землей.

В морях Северного Ледовитого океана водятся моржи, тюлени, белые медведи, из рыб - сельдь, треска, палтус. Раньше эти моря, особенно Баренцево и Белое, были богаты рыбой, но слишком интенсивный лов, к сожалению, привел к уменьшению ее запасов.

Дальний Восток и Камчатку омывают моря Тихого океана: Охотское, Японское и Берингово. Все эти моря глубоководны, берега их обрывисты, защищенных бухт мало. От океана эти моря отделены цепью островов: Алеутских, Курильских, Японских. В морях нередки землетрясения, порождающие огромные волны - цунами. Все моря Дальнего Востока частично замерзают.

Растительность и животный мир морей Тихого океана значительно богаче, чем в северных морях. Здесь обитают каланы (морские выдры) , котики, тюлени, черная белуха.

У западных берегов Камчатки ловят крабов. В Японском море добывают различные виды моллюсков. Разнообразны рыбные ресурсы: лососевые, сельди, треска, навага, тунец.

На западе и юге Россию омывают моря Атлантического океана: на западе - Балтийское, на юге -Азовское и Черное моря. Балтийское море имеет огромное транспортное значение, связывая нашу страну со странами Европы. Нашей стране принадлежит один из крупнейших заливов этого моря – Финский залив. Вода в заливе почти пресная. Зимой море замерзает, толщина берегового припая 50 - 70 см. Характерны сильные западные ветры. В Финском заливе ловятся салака, килька, треска, корюшка.

Черное и Азовское моря расположены у южных окраин европейской части России. Береговая линия Черного моря изрезана слабо, но все же есть несколько удобных бухт. Главный российский порт на Черном море - Новороссийск. На глубине 80 метров воды Черного моря сильно отравлены сероводородом, но в верхних горизонтах рыбы много. Основные промысловые сорта - кефаль, судак, тунец, тюлька. Кроме рыб в Черном море водятся и дельфины. В Азовском море водится как пресноводная, так и морская рыба. Каспийское море - величайшее бессточное в мире озеро. Оно испытывает многолетние колебания уровня вод. Каспий -крупный рыбопромысловый район России. Здесь вылавливают сельдь, кильку, а также осетровых - белугу, осетра, севрюгу. В дельте Волги создан заповедник, где обитают многие виды редких птиц.

В Российской федерации основные границы все таки больше с морями Атлантического и Северного ледовитого океанов. И ТОЛЬКО через моря этих океанов!! !

А если говорить именно о границе непосредственно с океаном. . то тогда только с Тихом океаном !!
Остальные ответы
Северный Ледовитый, Тихий
Ну и Атлантики кусочек
Андрей ЗуевУченик (152) 6 месяцев назад
а вот и нет
Ксюшка Мудрец (12493) Балтийское море расположено в северное Европе, принадлежит бассейну Атлантического океана. (Википедия и прочие словари и атласы)
Россия исторически является морской державой, ее побережье омывается водами двух океанов Северного Ледовитого и ТихогоЭто самая длинная морская граница в мире, и для России она, наверное, наиболее значима. Хотя бы учитывая ее протяженность: тридцать восемь тысяч километров. С точки зрения грузооборота она очень весома, с точки зрения ресурсов, которые сосредоточены в морских пространствах, она тоже значима для экономики государства. Просто, видимо, исторически сложилось, что Дальний Восток далеко, а север находится в таких климатических условиях, что только его западная часть, которая омывается водами Гольфстрима, более теплая и предназначена для жизни человека. Поэтому у жителей России и сложился континентальный менталитет, и морской составляющей уделяется, на мой взгляд, недостаточное внимание. До сих пор так называемая "линия Шеварднадзе" с Соединенными Штатами...
АнастасияМыслитель (9390) 7 лет назад
Россия омывается водами трех океанов: Северного Ледовитого на севере, Атлантического на западе и Тихого на востоке.

Источник: так, на минуточку...
КсюшкаМудрец (12493) 7 лет назад
Ну а Калининградская область! Ее забыли! Третий океан-Атлантика
МихаилМудрец (19397) 7 лет назад
Россия отличается изобилием природных вод, хорошо развитой речной сетью, принадлежащей бассейнам Северного Ледовитого, Тихого и Атлантического океанов, уникальным водным побережьем, имеющим протяженность около 60 тысяч километров. Тем не менее, богатейшие водные ресурсы крайне неравномерно распределены по территории страны. Наибольшее количество рек протекает в северных и горных районах, наименьшее - в южных.
камский океан и вишерский
Классные фотки!! Но всеже я думаю ещё и воды Атлатического доплывают до берегов России через балтику!
Россия отличается изобилием природных вод, хорошо развитой речной сетью, принадлежащей бассейнам Северного Ледовитого, Тихого и Атлантического океанов, уникальным водным побережьем, имеющим протяженность около 60 тысяч километров. Тем не менее, богатейшие водные ресурсы крайне неравномерно распределены по территории страны. Наибольшее количество рек протекает в северных и горных районах, наименьшее - в южных.



Россию омывают моря трех океанов: на западе и юге - моря Атлантического, на востоке - Тихого, на севере - Северного Ледовитого океанов.



Северный Ледовитый океан
Около 60% суммарного стока рек сбрасывается в окраинные моря Северного Ледовитого океана - Баренцево, Белое, Карское, море Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское. К этому водному бассейну относятся такие речные гиганты, как Обь, Енисей и Лена, а также менее крупные реки - Северная Двина, Печора, Яна, Индигирка, Колыма. Общая площадь водосбора морских бассейнов Северного Ледовитого океана составляет 12,8 млн. км2.



Тихий океан
Горы и равнины Дальнего Востока дренируются реками, несущими свои воды в окраинные моря Тихого океана - Берингово, Охотское и Японское. Главная река бассейна - Амур, вторая по величине река - Анадырь. Прочие реки представляют собой короткие водотоки, стекающие с примыкающих к Тихоокеанскому побережью горных хребтов.



Атлантический океан
Бассейну Атлантического океана принадлежат впадающие в Черное, Азовское и Балтийское моря реки западной части страны, основные из них - Нева, Дон и Кубань.

Северный ледовитый и Тихий океаны
Северный ледовитый и Тихий океан
I'll be better Просветленный (45754) 7 лет назад
Анастасия, так в итоге, какими же океанами омывается Российская Федерация и где?
Анастасия Мыслитель (9390) Омывается водами трех океанов: Северного Ледовитого на севере, Атлантического на западе и Тихого на востоке. Прямую границу имеет только с Тихим океаном на Сахалине.
РОССИЯ - самое большое государство на земном шаре, расположенное в двух частях света - в Европе и Азии.

Площадь России -17, 07 миллиона квадратных километров. С запада на восток протяженность нашей страны - 9 тысяч километров, а с севера на юг - 2, 5 - 4 тысячи километров. Россия располагается в 10 часовых поясах.

Россия имеет самую протяженную в мире границу. Считая морские границы с США и Японией, она граничит с 14-ю государствами, большинство из которых раньше входило в состав Советского Союза.

Россию омывают моря трех океанов: на западе и юге - моря Атлантического, на востоке - Тихого, на севере - Северного Ледовитого океанов. Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское моря омывают страну с севера. Все они, кроме Белого, глубоко вдающегося в материк, неглубоки и лежат на материковой отмели. На дне их можно проследить продолжения рек, впадающих в океан. Берега морей изрезаны многочисленными заливами. В морях много островов, некоторые из них представляют собой массивы льда, покрытые землей.

В морях Северного Ледовитого океана водятся моржи, тюлени, белые медведи, из рыб - сельдь, треска, палтус. Раньше эти моря, особенно Баренцево и Белое, были богаты рыбой, но слишком интенсивный лов, к сожалению, привел к уменьшению ее запасов.

Дальний Восток и Камчатку омывают моря Тихого океана: Охотское, Японское и Берингово. Все эти моря глубоководны, берега их обрывисты, защищенных бухт мало. От океана эти моря отделены цепью островов: Алеутских, Курильских, Японских. В морях нередки землетрясения, порождающие огромные волны - цунами. Все моря Дальнего Востока частично замерзают.

Растительность и животный мир морей Тихого океана значительно богаче, чем в северных морях. Здесь обитают каланы (морские выдры) , котики, тюлени, черная белуха.

У западных берегов Камчатки ловят крабов. В Японском море добывают различные виды моллюсков. Разнообразны рыбные ресурсы: лососевые, сельди, треска, навага, тунец.

На западе и юге Россию омывают моря Атлантического океана: на западе - Балтийское, на юге -Азовское и Черное моря. Балтийское море имеет огромное транспортное значение, связывая нашу страну со странами Европы. Нашей стране принадлежит один из крупнейших заливов этого моря – Финский залив. Вода в заливе почти пресная. Зимой море замерзает, толщина берегового припая 50 - 70 см. Характерны сильные западные ветры. В Финском заливе ловятся салака, килька, треска, корюшка.

Черное и Азовское моря расположены у южных окраин европейской части России. Береговая линия Черного моря изрезана слабо, но все же есть несколько удобных бухт. Главный российский порт на Черном море - Новороссийск. На глубине 80 метров воды Черного моря сильно отравлены сероводородом, но в верхних горизонтах рыбы много. Основные промысловые сорта - кефаль, судак, тунец, тюлька. Кроме рыб в Черном море водятся и дельфины. В Азовском море водится как пресноводная, так и морская рыба. Каспийское море - величайшее бессточное в мире озеро. Оно испытывает многолетние колебания уровня вод. Каспий -крупный рыбопромысловый район России. Здесь вылавливают сельдь, кильку, а также осетровых - белугу, осетра, севрюгу. В дельте Волги создан заповедник, где обитают многие виды редких птиц.

В Российской федерации основные границы все таки больше с морями Атлантического и Северного ледовитого океанов. И ТОЛЬКО через моря этих океанов!! !

А если говорить именно о границе непосредственно с океаном. . то тогда только с Тихом океаном !!
Северный Ледовитый океан омывает Россию.
Тихий, Северно Ледовитый, Индийский, Южный, Антлантический океаны.
Северные границы страны полностью проходят по водам морей Северного Ледовитого океана: Баренцева, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского и Чукотского

Восточные границы России проходят преимущественно по водам Тихого океана и его морей: Беринговому, Охотскому и Японскому . Ближайшими морскими соседями нашей страны здесь являются Япония и США. Неширокий пролив Лаперуза отделяет Российские территориальные воды и острова Сахалин и Курильские от Японского острова Хоккайдо.
В Беринговом проливе рядом с островом Ратманова (Россия) находится остров Крузенштерна (США) . Здесь наша страна непосредственно граничит с США.

Западные морские границы России. Воды Балтийского моря соединяют нашу страну со Швецией, Польшей, Литвой, Латвией, Эстонией, Германией, Финляндией и другими государствами. Узкий Финский залив отделяет берега России, Финляндии и Эстонии.

На юге и юго-западе России морские границы проходят со странами СНГ (Азербайджаном, Казахстаном и Туркменией) , а также с Ираном по водам Каспийского моря . По водам Черного и Азовского морей — с Украиной и Грузией. Черное море соединяет нашу страну с Турцией, Болгарией и Румынией и по нему идут водные пути в Средиземноморскую Европу и страны Африки.