
Хотели бы вы получить такое счастье?/фото/

Alex 01 Мастер (1044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КиРа Солнечная Оракул (67901) 12 лет назад
Так вот ты какой, дедушка Ленин! ))))
Остальные ответы
Кузя Мастер (1686) 12 лет назад
Придется квартиру в ипотеку покупать.. а то в мою комнату ТАКОЕ счастье не поместиться))
Маляня Гуру (3937) 12 лет назад
Такие валентинки уже раздавали
Ryslan Radjabov Мудрец (11156) 12 лет назад
непременно и выслать другу на остров каннибалов во пацаны взгреются
Саша и Валя Мыслитель (7902) 12 лет назад
Мама где мыло и верёвка я счастья увидела
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 12 лет назад
типа - тем кто не спит -спокойного сна?))))))))))))))