
Народ, извините. Вместо одной буквы, случайно, нажала другую. Но мнение моё от этого не изменилось. Конечно же "стЫдно".

Мария Кирилёнок Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36797) 13 лет назад
напрасно вы сюда зашли тут одни падонки обитают
я кончил вам бы прямо в ухо
Остальные ответы
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 13 лет назад
если на фото ты! то я бы тебе бы кончил прям на оправу !
ICE69 Просветленный (25543) 13 лет назад
Чиста таже фегня. Фместа адних букафф пастаяна нажимаим другии...
борг 2012 Мудрец (11744) 13 лет назад
за стыд денег неберём !!!