Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если на руль стразики налепить, они мешать не будут?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VETER Мастер (2358) 12 лет назад
не будут, если руль в богажнике
Остальные ответы
Кот Феликс Мудрец (12314) 12 лет назад
лучше на ладошки их приклеить
Penitto Мудрец (12515) 12 лет назад
облепи стразиками стринги
Артур Зайнетдинов Мудрец (13470) 12 лет назад
А что им там делать? Им там не место...
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102819) 12 лет назад
Это уже не модно))))))
АтипичнАя БлондинкАИскусственный Интеллект (128647) 12 лет назад
у вас все такие серьезные в теме?

фи, как скучно...
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102819) Нет:))))) Просто уже тааааких вопросов было)))) И стразики на колёсики и на педальки))) У нас здесь весело на самом деле :)
Василий Аношко Оракул (51544) 12 лет назад
Лучше их в залупу зашить, тогда точно помогать будут, раз вам их девать больше некуда.
Rasles1 Знаток (373) 12 лет назад
будут, особенно зимой обжигать холодом по утрам.
Pendolf Знаток (443) 12 лет назад
Какие стразики на руль? ты бы ещё на колёса стразики подумала приклеить. Логично подумай!
KEN Мыслитель (6376) 12 лет назад
Лучше на капот и багажник