
Gillette, и мужжжчины больше нету???

Наташка Ученик (200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Северов Гуру (3629) 12 лет назад
Не только. . Женщины тоже пользуются!
Остальные ответы
КИРДЫК Гений (76280) 12 лет назад
Ты предложила мне побриться,
Чтобы любовью насладиться.
Я не перечил, а был кроток -
Пошёл и сбрил свою бородку.

Но вновь растёт моя щетина,
Ведь я же всё-таки мужчина.
Как сохранить щёк гладкий статус?
В свой адрес слышу: "Ты же кактус! "

Я бреюсь утром, днём и ночью,
А ты всё голову морочишь
И говоришь мне с важным видом:
"Какой ты всё-таки небритый! "

Давно других занятий нету -
Лицо лишь брею я "Жиллетом",
Да только в этом нету толка,
А подбородок весь в иголках.

На сердце копится обида:
Да я так стану инвалидом!
А ты твердишь опять занудно:
"Побрейся! Неужели трудно? "

"Жиллет" забросил, бреюсь "Шиком",
Но вновь я с бородатым ликом.
И стало как-то не до секса -
Попал в психушку я от стресса,

А ты опять: "Ты знаешь, Рома,
Побрейся и в стенах дурдома".
Я снова брею свои щёчки,
Хотя совсем дошёл до точки,

Ведь отрастает вновь бородка,
Как сорняки на дачных сотках.
Уж лучше сразу в спину вилы, -
Бритьём вгоню себя в могилу.

И вот я в морге от удара,
Мне бреют морду санитары.
Нет, вы не видели кретина -
Опять растёт моя щетина.

Лежу в гробу с небритой рожей,
Оброс опять я. Ну так что же? -
Ты скажешь плача над могилой:
"Побрейся! Я же так просила".