
Откуда вы знаете, что я не в своем уме?

Въюшка Гений (53495), закрыт 12 лет назад
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?
Лучший ответ
Шинова Просветленный (31396) 12 лет назад
скажи мне, кто твой друг - и разговор окончен!
окинем взглядом беглым соответовцев ряды:
тот - рифмы распотешные себе под нос бормочет,
а этот - анекдот родил.. . Свежак! без бороды!

...
А вот, живота своего не жалея,
вопросов охапку наш друг приволок!
и мы, торопясь и пыхтя, как умеем,
ответы строчим - и суд будет строг!

давай отойдём на минутку в сторонку.
тебе я открою строжайший секрет:
мы все оказались безумны невольно -
тут ценят не ум, а прикольный ответ!

ВъюшкаГений (53495) 12 лет назад
Привет!
Весь день сижу я в Интернете,
Ну и ещё остаток ночи.
Строчу вопросы и ответы,
А выключить Инет не мочи.
И жизнь проходит просто так,
Давно заброшена работа.
В стационар я кандидат –
Лечиться только неохота.
Остальные ответы
Dima Lubiy Мудрец (11341) 12 лет назад
Кто здесь???? Шах тебе, шах!!!!
Юлия *** Мыслитель (5866) 12 лет назад
быть не в своем уме -нет ничего зазорного, потому как здесь все свои)))))))
Кузя Пилюлькин Гений (80652) 12 лет назад
Если друг не в своем уме
Говорит он лишь "Бе! " и "Ме! "
Длинный высунув свой язык,
Задуши в горле крик.
Покажи свой язык в ответ,
Вот такой я даю совет.
Это друг твой тебя дразнил,
Просто он перепил.
Положи ты его в кровать
До утра дай ему поспать,
А при свете в глаза смотри -
Углядишь, что внутри.
Если ты настоящий друг
Разорвешь ты порочный круг
Раз увидишь друг на мели,
Друга ты похмели!