
а Вас никогда не пытались увезти в тундру ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90275) 12 лет назад
Как тебе ответить ?
У меня муж - Начальник Чукотки...
Остальные ответы
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
Нет и не надо там мошка))
Ирина, с ветром повенчаннаяПросветленный (28632) 12 лет назад
и морошка !)
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) Но мошки больше)))
Саша и Валя Мыслитель (7902) 12 лет назад
Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним. нет не звали
Фриц Хендехох Гуру (2900) 12 лет назад
...а потом я купил Челси.
Как вам наша последняя игра с Астон Виллой?
Нинка я!!! Мыслитель (5011) 12 лет назад
А ты еще не в тундре? Удивительно...
Tina Гуру (3615) 12 лет назад
Да я в тундре всю жизнь живу!
Lilia Оракул (53420) 12 лет назад
мы уедем .мы умчимся
н оленях когда надо и когда мы захотим