
не слишком ли жестокая мера? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
** КрИсТиНоЧкА ** Мастер (1563) 12 лет назад
Оу.. . мурашки по коже побежали.. . Ужас какой то. . вот это варвары настоящие! :)
Остальные ответы
Обложко Владимир Просветленный (32000) 12 лет назад
смотря куда ставить ударение в слове - соски))
Нуна Мудрец (11480) 12 лет назад
Ну и садоводы! Вот тебе любители активного отдыха! Мазохисты -огородники.!
саламандра Мудрец (10027) 12 лет назад
это садовое товарищество садо- мазо
Bella Fadeeva Мастер (2462) 12 лет назад
Серьезное предуриждение, неужели действитель такие обьяления бывают?
Sergey 163 RUS Просветленный (32867) 12 лет назад
Жестоко, но не выполнимо. Потому что сварка работать не будет, пока не погасят долг за электричество. Ток то уже за неуплату отключили. Так что до весны можно смело отдыхать.