
А куда на зиму улетают комары?

кауза & кауза Мыслитель (5130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8343) 12 лет назад
В теплые страны, собираются косяками, курлычут и летят. Тоскливо.
Остальные ответы
Лися Гуру (3820) 12 лет назад
НЕ знаю, но лучше они б оставались там и ЛЕтом!!
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236975) 12 лет назад
В Африку, а там превращаются в саранчу .
Ксюня Мастер (1872) 12 лет назад
Вмете с утками на юг, прячутся у них в пуху ...
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (103831) 12 лет назад
В системнике посмотри....
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,
Далма Мыслитель (6150) 12 лет назад
пить горячую южную кровь
Alex Poliak Просветленный (29500) 12 лет назад
Они приказывают долго жить и дают дуба
Bat Rin Просветленный (23141) 12 лет назад
К комарихам... косяком летят
Пользователь удален Мудрец (11181) 12 лет назад
Зимой в тех местах, где зимы достаточно холодны, не увидишь комаров, но они продолжают жить.
Только живут они в иных формах, в которых мы можем не узнать известного нам летающего и
жужжащего насекомого.
Но когда наступают зимние холода, яйца и личинки «впадают в спячку» . Из них ничего не
вылупляется. И самки некоторых видов комаров тоже впадают в своеобразную спячку на зиму.
Таким образом, зиму пережидают и яйца, и личинки, и куколки, и взрослые насекомые.
Источник: извините, что без юмора :)))
Олег_Vi Профи (530) 12 лет назад
К Санте и просят поскорее ЛЕТО)