Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда сильно стараешься ,обязательно получается БРАК?

Зевс Просветленный (24702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Макс Вдуй Просветленный (25758) 12 лет назад
Брак - это победа воображения над разумом. Повторный брак - это победа
надежды над опытом.. .
Остальные ответы
@NET@ Оракул (94685) 12 лет назад
значит не очень старалсь... двоячник.
Натали Ли Ученик (235) 12 лет назад
Это как говорят: хотел как лучше... а получилось как всегда))
Arina Мыслитель (9377) 12 лет назад
эту бы энергию. . да в нужно русло..
Источник: головой надо думать (той, которая из шеи "растет")