Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Внутренее чувство

Пользователь удален Ученик (41), закрыт 12 лет назад
подводит???Как думаете!
Лучший ответ
sdf sdf Мастер (2414) 12 лет назад
бывает и такое. К сожелению сложно бывает понять что в данный момент нами движет, какие чуства
Остальные ответы
L@R@ ANGELOK Мыслитель (5635) 12 лет назад
нет.. мои предчувствия почти всегда сбываються
Пользователь удален Знаток (465) 12 лет назад
Внутреннее чувство никогда не подводит, самое главное к нему правильно прислушатся!!!
Серёженька Гуру (4657) 12 лет назад
Вы как я думаете спасибо за вопрос....
Дмитрий Мудрец (12859) 12 лет назад
нет, более того, оно самое верное....
Arina Мыслитель (9377) 12 лет назад
подводит самообман. . а внутренний голос не обманывает. . правда, говорит он у всех по-разному и не всегда отвечает..
NifertarI Мастер (1073) 12 лет назад
а я верю снам!! ! вот они не когда меня еще не подвели!