Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый люд, помогите пожалуйста. Положение полный чубайс. Как сделать эффект боке/ размытый фон на Panasonic DC-FZ82?

Yurigagarin Ученик (100), закрыт 3 года назад
На свою голову, решив, что раз имею Panasonic DC-FZ82, могу красиво и профессионально пофоткать влюбленных в день помолвки. Они осаждают с просьбой сделать на портретах эффект боке/ размытый фон сзади.
Наскоро насмотревшись и начитавшись урочков, открываю диафрагму до 2.8. Результата никакосового. Что при 8.0, что при 2.8 - все одно.
Что еще сделать, не знаю, ибо в таких делах ни сном ни духом не разбираюсь. Помощи ждать не от кого, тамо грядеши день страшный. Вы же знаете влюбленных, они мне голову снесут за четкий народ, деревья и машинки на заднем фоне. Им нужно на свои прекрасные лики любоваться, а не на этот бренный мир. Прошу о помощи. Иначе песенка моя спета.
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (190547) 3 года назад
Посмотрите www.remove.bg/ru
Можно размыть, удалить или заменить фон.
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (858935) 3 года назад
...на камерах с малюпасенькой матрицей трудно сделать боке.
пожалуй, если только расстояние до фона будет раз в 50-100 больше, чем до портретируемого.
но мы поможем обязательно - размоем в хлам фон в Фотошопе.
во сколько вы оцениваете свою жизнь?
YurigagarinУченик (100) 3 года назад
Спасибо, дядя С., на добром слове. Ни в грош не оценю после всех ответов. Пойду признаваться
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (858935) LilaCirillo, коли любите фотодело, фотошоп бы надо освоить...
самолет самолетов Искусственный Интеллект (308711) 3 года назад
Можно обежать знакомых фотографов или воспользоваться прокатом (ежели такой имеется в вашем секторе галактики), но взять таки настоящий, приличный фотоаппарат вместо этой мылки, еще раз просмотреть прочитать урочки и в бой... удачи желать не буду, не верится что-то в удачу...