Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ! что делать, когда ты оказалась в чужой кваптире

~Elle~™ Мастер (1675), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
найдёна Просветленный (20819) 12 лет назад
Срочно хватай всё самое ценное и тикай)))
Остальные ответы
Gatito Salvaje Мастер (1239) 12 лет назад
Ну дак не иди в чужую квартиру.. . А если уже пришла, то веди себя так как всегда - не загоняйся лишними вопросами и не давай сразу.
Источник: Собственное мнение и опыт
Любовь Подрезова Знаток (332) 12 лет назад
чувствуй себя как дома, но не забывай, что ты в гостях)))))))))))
Пользователь удален Знаток (465) 12 лет назад
Приходится играть по чужим правилам а то и выгнать среди ночи могут)))
Макс Вдуй Просветленный (25758) 12 лет назад
Раздевайся и ожись в чужую постель