
Есть у меня мечта - в балете станцевать. Подскажите - чё там делать то надо?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137523) 12 лет назад
Если хочешь не просто станцевать, а стать хорошим танцором, начинай с этой неприятной процедуры!


А дальше - деньги, слава, успех, поклонницы!
Остальные ответы
саламандра Мудрец (10027) 12 лет назад
боюсь зрителей в зале не будет
Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (138509) 12 лет назад
Передвигацца на цыпочках, а ты сцену не проломишь? Когтями...)))
будущий эколог Гуру (4187) 12 лет назад
на ципочках стоять и штаны пидеристические одеть и все);))
valintina hamada Искусственный Интеллект (108823) 12 лет назад
не боисся понравиться какому-нибудь балетоману? будет подарками засыпать, в рестораны водить, шубы дарить! Что тёща скажет?
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
..балерин на руках носить...
Источник: ...смотри не перепутай...:))
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15854) 12 лет назад
Главное, правильно кроличий хвостик в штанах уложить! А танцевать можно и вприсядку! +_+
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Лебледей видел на озере? Тада тибе проще простого. Главное теперь пачку- одёжку ихнюю и пуанты- белые тапочки купить. Как эти тапки мыть я точно тебе патом расскажу, токо в прихожке их не бросай. нечайно ещё перепутаю.
Источник: Мяууу!
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) 12 лет назад
Тебе как женщина женщине скажу - надо каждый день преодолевать боль, фразу "не хочу" и при этом получать удовольствие!!!! ++))))
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручнойМудрец (13132) 12 лет назад
вот так желания низменные . мечты детства меня женщиной сделали?
Ирина Сладкая Мыслитель (6476) мечты детства часто становятся реальностью++)))))
кауза & кауза Мыслитель (5130) 12 лет назад
Работа акурат как у грущика, только треники неприличные.
Лапушка Просветленный (39667) 12 лет назад
Гримёру придёцца постараца. =))))))))
Марина М. Искусственный Интеллект (209036) 12 лет назад
а ничё--если вас туда и возьмут то только как декорацию. стой себе с культурным лицом и всех делов то!
Марина Просветленный (24351) 12 лет назад
Освой прыжки на пуантах. Можно прямо сейчас, а соседи снизу тебе аплодировать будут !
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 12 лет назад
да где ж тебе пуанты 48-го размера найдут? О_О
Natalia Мастер (1035) 12 лет назад
надобно зафиксировать энные части тела)) ) дабы, не мешали!
Кирилл Фомин Мастер (1331) 12 лет назад
Картошку в штаны положить ну в зти трико и кружить кружить !