Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько времени вы тратине чтобы добраться на работу из дома?

Жоржетта Белая Мастер (2339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксю Гуру (3450) 12 лет назад
На работу еду 40 минут, с работы 10 минут
Остальные ответы
Uwenagel Оракул (78752) 12 лет назад
Две, три минуты)))))))
...MegA_RaceR... Мастер (1621) 12 лет назад
42 минуты 17 секунд +- 1.34 на работу
с работы 53 минуты 34 секунды.

Таташка Гуру (3759) 12 лет назад
Это просто пипец в начале я тратила 45 минут, а с этими пробками 1.35 часа копец какой то!
Анжелика Мыслитель (9216) 12 лет назад
7-10 мин. Работа рядом с домом, что радует.
Рассказчик Просветленный (22368) 12 лет назад
40 минут пешком, транспорт не ходит прямой...