Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне сегодня приснился эротический сон с Ренатой Литвиновой, хотя сам я не так расположен к женщинам. Что бы это значило?

Пользователь удален Профи (577), закрыт 12 лет назад
Мужчин я так же не люблю, как и женщин. Не люблю детей. Не особенно люблю животных. Мне нравятся рыбы. Они такие тихие и молчиливые....

Лучший ответ
Кацман Израиль Гуру (2650) 12 лет назад
Эх, хороша стерва, только манерная чересчур.
******Просветленный (33112) 12 лет назад
И не совестно Вам, Пастор, на "это" пялиться?))))
Займитесь ка лучше "делом"!))
Кацман Израиль Гуру (2650) Каюсь, каюсь, но велико искушение.
Остальные ответы
And Rey Гений (70091) 12 лет назад
Это значит, что ты - извращенец.
Это ж надо до такого додуматься - секес с Литвиновой!?
дмитрий Мастер (1239) 12 лет назад
судя по описанию сон в руку! будь добрей.
тявкалка Профи (704) 12 лет назад
Может она у тебя с рыбой ассоциируется? Xddd
андрей ложкин Гуру (4118) 12 лет назад
Щитай кашмары снились, забей короче....
анатолий забродин Просветленный (22514) 12 лет назад
скажи какие ты видишь сны и я скажу кто ты. в данном случае ты представился сам
Пользователь удаленПрофи (577) 12 лет назад
А что это Вы имеете в виду? Что я педераст? Нет я не педераст.
CREATOR-00 Просветленный (24203) 12 лет назад
живой - значит, есть ещё либидо...
Пользователь удаленПрофи (577) 12 лет назад
Мне 21 год и я уже чувствую себя очень старым.
****** Просветленный (33112) Глупость! Сопли подбери! Старикан!))...У тебя еще Все впереди!!!
Маринка Мастер (2140) 12 лет назад
может вещий твой сон??
Пользователь удаленПрофи (577) 12 лет назад
Ой, что Вы имеете в виду? Не пугайте меня)))
Типикина Светлана Мастер (1582) 12 лет назад
это совсем не странно, рыбы такие же загадочные и у них такой же холодный блеск и неосязаемое очарование, как у Ренаты, если ты когда-нибудь женишься -это будет русалка
****** Просветленный (33112) 12 лет назад
Антошка, Антошка! Пора копать картошку!!!!))))
Пользователь удаленПрофи (577) 12 лет назад
Не с кем. Пойдешь со мной?
****** Просветленный (33112) Пойду!...Но ты же женщин не любишь. Как быть?)
дядя Миша ! Оракул (54640) 12 лет назад
Даааааааааааааааааааааааааа