Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как преодолеть в себе...силу притяжения!?..))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т@Т@рК@ Оракул (57442) 12 лет назад
надо не преодолевать а использовать по назначению:)))
Источник: эх, молодежь:))
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
на то она и сила... что не преодолеть....
АринкаBY Мыслитель (9561) 12 лет назад
Сократить расстояние!!!)))
НепотопляемыйОракул (58626) 12 лет назад
я пьяная за руль не сяду!))))))))))))))))))))))))))))))
АринкаBYМыслитель (9561) 12 лет назад
А самолеты уже не летают?))) там еще добавите!!)))
Marfa Мудрец (10659) 12 лет назад
сначала надо выключить ЛЕНЬ