Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины, а в чем Ваша самая маленькая СИЛЬНОСТЬ?

Кот Феликс Мудрец (12314), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521197) 12 лет назад
наверное, в нашем умении вас ОБВЕСТИ ВОКРУГ ПАЛЬЦА???
Остальные ответы
Гад Оракул (63402) 12 лет назад
Упс, чуть было не ответил.. . Посижу, послушаю. :)))))))))))
Кот ФеликсМудрец (12314) 12 лет назад
да лан..не стесняйся..все свои))))))))))))
Язва 55 Просветленный (38539) Вот вот!Лучше б сказал чего умного!
Альчик Просветленный (21855) 12 лет назад
то, что есть в каждой женщине! маленькое и сморщенное!

... Изюминка! :-)
Кот ФеликсМудрец (12314) 12 лет назад
кзбеки с таджиками очень любят изюм с курагой
АльчикПросветленный (21855) 12 лет назад
изюм с курагой узбеки делают, а любят их все!

мэрлин Гуру (4588) 12 лет назад
в красоте и очаровании
Язва 55 Просветленный (38539) 12 лет назад
Эт типа в чём сила, брат? Эх, если б мы сами понимали! Мож чё посоветуешь?
Источник: Привет!
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (582571) 12 лет назад
В неотразимости и индивидуальности!