Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в жизни не видела СТЕРВ, какие они ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Князев Мыслитель (6252) 13 лет назад
Стерва - это стиль! Стерва - это класс!
Стервы - это мы, это секси в нас!
Ласкова она, холодна как лед,
Взлянет сверху вниз, под каблук возьмет. .

Стерва - это блеск, это взмах ресниц,
Стерва - это стресс, это боль и крик. .
Женщина - магнит, женщина - дитя,
В зной и снег манит, и живет шутя.

Думаешь легко, стервой в мире слыть.. .
Шпильки на ногах, острым словом брить.
Это - минус страх, это - яркий вид!
Может это месть за чреду обид?

Это - рваный нерв, это - недолюб,
это - вечный звук иерехонских труб.. .
это - зов веков, амазонки стать,
Ах, как хорошо стервой быть и знать.. .

Что мужчинам ты, как бокал вина,
Как кинжал в руке, ты всегда нужна.
Стерва - это я, стерва - это ты.. .
А для многих дам - это лишь мечты.
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521271) 13 лет назад
Игорёк, не пугай меня!!!!Ты женщина????Я полюбила ЖЕНЩИНУ ???то-то смотрю РОДНОЕ ВСТРЕТИЛОСЬ !!!
Игорь Князев Мыслитель (6252) Да, мальчик я! Пусть первым бросит в меня камень тот, кто скажет, что я девочка!
Остальные ответы
Вячеслав Обрядин Мастер (2383) 13 лет назад
sdf sdfМастер (2424) 13 лет назад
господи....нельзя такие вещи показывать в пол четвёртого утра...
Вячеслав Обрядин Мастер (2383) Очень даже сексапильно
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521271) 13 лет назад
ну и где её СТЕРВОЗНОСТЬ??? В ДЕСНАХ???
Вячеслав Обрядин Мастер (2383) ага =)
sdf sdf Мастер (2424) 13 лет назад
а ты присмотрись повнимательнее вокруг
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151410) 13 лет назад
мёртвые)) ) как любая падаль))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521271) 13 лет назад
о-о-о-о ...давно вас не было....
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151410) реал занимательный был))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328571) 13 лет назад
в зеркало, в зеркало, Лор, когда мы рррррррррррррррррвем и мечем....
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521271) 13 лет назад
ой... это не то....
стерва - это именно противность во всем....и всегда....
а мы так - коготки покажем и опять мягкие....
KOEYSI Мудрец (16750) 13 лет назад
Стремятся насолить всем вокруг
Макс Вдуй Просветленный (25758) 13 лет назад
Стерва - это добрая, милая, нежная, отзывчивая, любящая женщина, до
появления у нее денег.
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
"Стервой БЫТЬ тяжело,
Это тяжкая участь.
Нет, не каждой дано
Так изысканно мучить,
И без стука входить
В приоткрытые двери…
Не умея любить,
Не надеясь, не веря.
Стервой БЫТЬ тяжело,
Даже невыносимо.
Ее сердце – стекло,
Стрелы страсти – все мимо…
Ей не нужен никто.
А покой только снится…
Стервой СТАТЬ тяжело.
Ею нужно родиться… "
Источник: Доброй ночи, Лара!)))
Пользователь удален Мастер (2268) 13 лет назад
Вот она я:)
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521271) 13 лет назад
и в чём же ваша СТЕРВОЗНОСТЬ???
если проигнорируете вопрос, значит, вы не знаете
ЧТО ЭТО ТАКОЕ... просто модное слово к себе сами приклеяли и всё....
В характере,к сожалению;) А на аве я сплю и его не видно:) ПриклеИвать к себе модные слова - это,как минимум,глупо.Если еще возникнут вопросы - пишите,отвечу с радостью.
Эфа Высший разум (1671131) 13 лет назад
незнаю и знать нихочу )))))) я хочу быть белой и пушистой )))))
Петюня Гуру (2619) 13 лет назад
они слились с обществом Тя жело опознать с первого взгляда
It was with you Просветленный (43191) 13 лет назад
Приветик! ) В гости вот зашел... подслушать:))))))))... коготочки - неплохая весчь... возбуждает аппетит:)))))))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521271) 13 лет назад
никто толком не ответил, лапуль , и ты - тоже....