
Зацэните стих?

LILIY Мастер (2086), закрыт 12 лет назад Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках -
"Шпильки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габбана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, обнажая коленки...
Стать бы такой... И "убица ап стенку "
Ответ:
Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор и РАБОТАЙ-РАБОТАЙ!!!" />
Дополнен 12 лет назад
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до ус ...ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках -
"Шпильки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габбана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, обнажая коленки...
Стать бы такой... И "убица ап стенку "
Ответ:
Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор и РАБОТАЙ-РАБОТАЙ!!!
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 12 лет назад
Не пушистая, ты точно!
И не белая, поверь!
В тебе бьётся и рокочет
Сразу несколько зверей!
Как охотница тигрица
Из засады бьёшь подчас!
Или смелая как львица
Всё в прыжке хватаешь враз!
Иль коварной рассомахой
Ты выходишь на беду!
Разрушаешь всё, что можно!
Что же делать нам с тобой!
Но не белочка, не зайка,
Не котёнок-колобок!
Нет в тебе, конечно, верь мне
Этих нежненьких зверьков!
Ты одеть личину можешь,
Чтоб немного поиграть!
Но коль зверь в тебе проснётся
Будешь драться и кусать!

P.S.
ЖЕНЩИНА - ОНА ВСЕГДА
НАСТОЯЩАЯ ЗВЕЗДА!

ЖЕЛАЮ
Приятных сюрпизов и исполнения капризов,
Уюта, тепла, чтобы крыша не текла,
Чтоб шампанского река притащила мужика,
Чтоб пробило на хи-хи и французские духи,
Рубинов, алмазов, золотых унитазов.
Секса на пляже и миллион в саквояже,
Нежноси, ласки, икры и колбаски.
Чтоб носили на руках, в итальянских сапогах.
Сладкой жизни без калорий и путёвку в санаторий.
Большую любовь и немую свекровь!

LILIYМастер (2086) 12 лет назад
За что?
Leo Fan Мастер (1879) Не бери в голову! Это так, для рифмы....)))
Остальные ответы
Leo Fan Мастер (1879) 12 лет назад
Cool! Ну, в смысле гоол, т. е. даа.... эзистенциализм прямо через край хлещет!
Источник: ну, а првада, чего хочется? )))))))))
Нинка я!!! Мыслитель (5011) 12 лет назад
Писать не устала? Ценю за работоспособность!
LILIYМастер (2086) 12 лет назад
Нет, я копировать умею)))
Leo Fan Мастер (1879) Так компьютер - не только калькулятор, но ещё и КОМПИЛЯТОР? ))))))))))
Лися Гуру (3820) 12 лет назад
ВАУ!!!! Слава богу у меня не будет такой перспективы))))))))))))))))
GloriankaМастер (1085) 12 лет назад
Это про "работай,работай" или про...?
Лися Гуру (3820) Я про Дурочку Гламурочку)))))))))))))))) ну не люжблю я Билана и Шпильки!!!!Ну ПОдруги у меня Нормальные!!! И дом 2 я бы сожгла....
GloriankaМастер (1085) 12 лет назад
Ну Дом2 я бы тоже сожгла...
Лися Гуру (3820) Но, к сожалению, он как сорняк - кончится Дом2, появится дом3....
Эци-Пэци Просветленный (22395) 12 лет назад
Бомба !!!Вот порадовала ночью))))))))))))))))))
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
мАладЭц!! ! Пиши ещё! ;)))
LILIYМастер (2086) 12 лет назад
Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе, щекотЯт за пузо,

Отбирают вилки, утирают сопли,
Надевают боты, чтоб ногами топал,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе нас не уважают -
Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
...Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!

Тяжко жить на свете молодой мамаше:
Деть не хочет кушать вкусной манной каши,
Будит среди ночи, разбивает чашки,
Треплет на кусочки важные бумажки,
Обрывает шторы, тянет в рот таблетки,
А вчера свалился на пол с табуретки!
Целый день играет, сыт, одет, напоен,
И при этом вечно чем-то недоволен!
...Кто там сеет в кухне геркулеса хлопья?!
Вот сейчас КАК РЯВКНУ, И КА-А-АК ДАМ ПО ПОПЕ!!!

*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15854) 12 лет назад
Ну чо, нормально! Урок дашь?
Михаил Романов Просветленный (23891) 12 лет назад
СУПЕР.
Только без первых скучно было бы.
миша рогалев Гуру (3595) 12 лет назад
когда выйдет первый сборник, чур мне афтограф