
Если жена от Бога, то ...муж уже с рогами?

Леди Блюз Просветленный (25762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152918) 13 лет назад
Вопрос стопудовый!! ! Блядун наш бог.
Леди блюз, я у ваших ног!
Остальные ответы
ОМП Профи (696) 13 лет назад
бог не материален. так что без рогов
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521271) 13 лет назад
первая от Бога, вторая - от чёрта. а третья - от людей....
боливар Просветленный (49120) 13 лет назад
Жена мне мать, а прочим лядьб
Александр С. Профи (631) 13 лет назад
Если муж с рогам, то жена не от Бога, а просто-напросто он её не ...(удовлетворяет) впрочем, не будем вдаваться в подробности.