
как научить женщину слышать окружающих????

Виталий Терехов Мастер (1470), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Профи (780) 12 лет назад
Плевать на окружающих, лишь бы она Вас слышала а еще лучше слушала...!
Остальные ответы
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12896) 12 лет назад
кляп в рот вставлял?
Виталий ТереховМастер (1470) 12 лет назад
думаешь , это так просто, они ведь кусаются!!!!
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12896) Пригласи соседа поверь мне они их целуют.
Аля Сенина Мудрец (12472) 12 лет назад
Сложно. Ведь она даже свой внутренний голос часто не слушает.
Ирина Курчатова Мудрец (10672) 12 лет назад
Напиши ей, если не слышит, может увидит.
Линн Ученик (223) 12 лет назад
вытащи денюжку. . помаши перед глазами.. . чем дольше твоя речь, тем больше дензнак.... Держи подальше от шаловливых женских рук - а то глядишь - и договорить не удастся... .

З. ы. Дензнак постарайтесь сохранить для вторичного использование - не балуйте женщину. . привыкнет.
Юрий _______ Мастер (1408) 12 лет назад
Пригласи Ее Маму, и обеспечь.... ФРОНТ РАБОТЫ!
Ни Знал!
миша рогалев Гуру (3595) 12 лет назад
купите уже наконец слуховой аппарат