Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли устроить из Питера Париж 2 дн. ,а потом Тунис 10 дн.,и в тот отель куда хочу?Летом.

DENISCO Знаток (316), закрыт 13 лет назад
Прошлым летом отдыхали в Махдии - понравилось!Но и цивилизации охота" зацепить"!
Лучший ответ
Lara Оракул (51477) 13 лет назад
Можно, но это будет в два раза дороже, чем прямо в Тунис без Парижа на 2дня / 1 ночь. Совмещать можно, когда это разумно, а тут нет смысла вовсе - просто зря выброшенные деньги за неуместную прихоть.
Остальные ответы
елена Мудрец (14582) 13 лет назад
Можно, но отель в Париже нужно бронировать задолго до начала сезона, можно прямо сейчас....
Ы. Искусственный Интеллект (105892) 13 лет назад
Можно если самостоятельно всё устроить.
хотя тунис без парижа дешевле по путёвке.
может просто разбить отпуск?