Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли верить в хиромантию?

Оракул (70168), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
все зависит от того на сколько ты суеверен
Остальные ответы
нельзя сколько мне ни предсказывали ничего не сбылось
Можно верить, аможно и не верить... зависит от Вас.
А что касается меня-я не верю. То что мне нагадалине сбылось.
Но кто знает? Может сбудется у Вас?
Хироманты не предсказывают, а читают то, что написано на вашей ладони.
Хиромантия как и физиогномика это наука которую создавали 2500 лет
своими наблюдениями и они очень точны и не сравнимы с разного рода предсказаниями и наивным колдовством.
Можно верить. Но люди сами делают свою судьбу. Вот такой случай: больной человек пришёл к хироманту, и спросил, что ждет его в будущем. Хиромант взял руку человека, и сказал, что жить ему осталось менее года. Но у человека остовалась надежда, и он поставил перед собой цель победить болезнь. Чезез год полностью выздоровевший человек пришёл к тому же хироманту. Хиромант удивился, линии на руке у человека поменяли положение!
Комментарий удален
Вполне. Смотря кто предсказывает, конечно.